1. Приветствуем Вас Гость на нашем форуме интернет магазина Таргет 27! Стань активным участником форума, общайся и зарабатывай скидки в нашем интернет магазине до 10%
  2. Оплатить наши заказы стало легче!
    Оплата товаров и услуг с лицевого счета МТС!
    Читать подробнее

Учебник судоводителя любителя. Б. КАРЛОВ, В. ПЕВЗНЕР, П. СЛЕПЕНКОВ

Тема в разделе 'Литература и учебные пособия', создана пользователем Admin, 29 май 2012.

  1. Admin Администратор

    Баллы:
    18
    В последнее время многие мои знакомые при движении по реке задают вопросы - "А как под мостом проплывать?", "А что за знаки на берегах?", "А почему буй или красный или белый?"
    В данной книге вы найдете ответы на все эти вопросы. Да и бывалым не помешает восстановить свои знания.

    Вложения:

  2. Admin Администратор

    Баллы:
    18
    5. Сигнализация на мостах
    Пролеты железнодорожных и шоссейных мостов, через которые проходят суда, разделяются на судоходные пролеты для судов, идущих вверх (против течения), вниз (по течению), и самосплава.
    most.png

    Рис. 24. Сигнализация на железнодорожных и шоссейных мостах: а — обстановка судоходного пролета сверху; б — обстановка судоходного пролета снизу; в — обстановка пролета для сплава; 1 — зеленые огни; 2—белые огни для освещения опор моста
    В зависимости от этого на мостах устанавливают судоходную сигнализацию, обозначающую направление судового хода, ширину фарватера в судовых пролетах мостов, высоту фермы моста над водой в судоходном пролете (рис. 24). Ромбовидный красный щит высотой не менее 2 м устанавливают на ферме моста по центру фарватера в судоходном пролете моста, через который должны следовать суда, идущие вниз по течению. На ферме, над центром пролета, где происходит движение вверх (против течения), ставят квадратный красный щит высотой 2 м, а над пролетом, где суда и плоты идут самосплавом, — круглый белый щит диаметром не менее 2 м.
    Ночью на щитах включаются два створящихся красных, огня, один из которых находится в центре щита, а второй под ним, на нижней кромке фермы моста. На белом щите включаются один над другим два створящихся зеленых огня.
    Кроме этих огней, на опорах мостов, ограничивающих судоходные пролеты и пролет для сплава, в ночное время включаются вертикально расположенные зеленые огни: четыре огня, если высота нижней кромки фермы над водой составляет более 15 м, и три огня при высоте моста над водой от 10 до 15 м и по два огня, если эта высота менее 10 м. Зеленые огни устанавливаются на специальных зеленых или белых квадратных щитах, которые одновременно служат указателем габаритов судового хода под мостом в дневное время. В случае необходимости на 1 км выше охраняемого моста на 200 м ниже выставляют мостовые сигнальные мачты, окрашенные в красный цвет. На реи мачты поднимают такие же сигналы, – как на семафорной мачте для разрешения или запрещения прохода судам под мостом.
    Встречное расхождение и обгон судов в судоходном пролете мостов категорически запрещается.
    Моторные катера и гребные лодки должны получить разрешение на проход под мостом у охраны моста, для чего нужно остановиться около мостовой сигнальной мачты.
    На наведенных наплавных мостах устанавливается не менее трех белых огней через каждые 50 м,
    На наплавных мостах, разведенных для пропуска судов, на правой стороне пролета поднимают два красных огня на нижнем и верхнем по течению углах пролета, а на левой — два белых огня в углах пролета. На выведенной из судоходного пролета части моста со стороны, обращенной к судовому ходу, устанавливают огонь соответственно берегу, а перед мостом — семафорные мачты.

Поделиться этой страницей